Тарифы
Выгоды от использования сервиса сильно превосходят его стоимость. Сервис окупается с первой выставки
Тарифы для организаторов
Basic
Standard
Expert
Организатору
Пульс выставки
Статистика
Мультиязычный интерфейс
Управление участниками
Отчет по активности на выставке
Расширенная статистика
Отслеживайте активность участников и посетителей выставки на одном дашборде с 7 основными показателями и 5 графиками. Контролируйте "здоровье" синхронизации с базами данных по бейджам и QR-кодам.
Отслеживайте активность участников и посетителей выставки по количеству совершенных сканирований.
Выберите подходящий язык интерфейса личного кабинета организатора и приложения выставки.
Управляйте списком участников выставки с возможностью корректировки информации о компаниях и стендистах, номеров стенда, продукции участников.
Отслеживайте активность участников по количеству зафиксированных результатов встреч, заполненных анкет.
Посетителю
Сканер бейджей с распознаванием BAR и QR-кодов
QR-сканер продукции на стендах
Автоматическое сохранение контакта
Текстовые заметки к контакту
Интерактивные контакты
Выгрузка собранных данных в PDF
Сбор контактов и фиксация результатов встреч с помощью сканирования бейджей. Возможность занесения контакта вручную.
Сбор и просмотр информации о компании с помощью сканирования QR-кодов на стенде. Возможность сохранения каталогов продукции в электронном виде.
Автоматическое сохранение контакта после сканирования без необходимости ручного ввода.
Возможность фиксации результатов встреч и договоренностей в неограниченном количестве к каждому контакту.
Возможность перехода на звонок или почтовый клиент, не выходя из карточки контакта.
Выгрузка отчета по собранным контактам и проведенным встречам на email в PDF-формате.
Мультиязычный интерфейс
Интерфейс приложения выставки на разных языках.
Участнику
Сканер бейджей с распознаванием BAR и QR-кодов
QR-сканер продукции на стендах
Автоматическое сохранение контакта
Текстовые заметки к контакту
Интерактивные контакты
Выгрузка собранных данных в PDF
Сбор контактов и фиксация результатов встреч с помощью сканирования бейджей. Возможность занесения контакта вручную.
Сбор и просмотр информации о компании с помощью сканирования QR-кодов на стенде. Возможность сохранения каталогов продукции в электронном виде.
Автоматическое создание и сохранение контакта после сканирования без необходимости ручного ввода.
Возможность фиксации результатов встреч и договоренностей в неограниченном количестве к каждому контакту.
Возможность перехода на звонок или почтовый клиент, не выходя из карточки контакта.
Выгрузка отчета по собранным контактам и проведенным встречам на email в PDF-формате.
Выбор типа контакта
Распределение собранных лидов по категориям: холодный/теплый/горячий и новый/существующий.
APP
Мультиязычный интерфейс
Распознавание бумажных визиток и vCard
Создание эталонного контакта
Анкетирование и опросы посетителей
Медиа-заметки
Выбор подходящего языка интерфейса личного кабинета участника и приложения выставки.
Использование OCR-сканера с распознаванием визиток и распределение данных по типам полей: телефон, почта, адрес.
Улучшение контактных данных за счет объединения нескольких источников в один контакт (бейдж, визитка, vCard) и формирование "идеального" контакта.
Возможность создания нескольких анкет и опросов на выставку для каждого участника.
Возможность сохранения и редактирования заметок по каждому контакту в виде фото, аудио или рисунка.
Информация о посетителе из регистрационной анкеты организатора
Лидер выставки
Раздел статистики по лидерам выставки с учетом собранных данных и заполненных анкет.
Выгрузка Excel из мобильного приложения
Выгрузка отчета по собранным контактам и проведенным встречам на email в Excel-формате.
Экспорт и импорт контактов
Возможность поделиться контактом, импортировать и записать в телефонную книгу.
Личный кабинет
Пульс стенда
Управление собранными контактами
Управление и контроль работы стендистов
Изменение информации о компании
Каталог продукции с генерацией QR-кодов
Личный кабинет участника с интерфейсом на разных языках.
Дашборд с возможностью отслеживания результатов компании на выставке в реальном времени: количество собранных данных и заполненных анкет, количество сканирований стенда и продукции, заинтересованность посетителей, рейтинг стендистов с выявлением лидера.
Объединение собранных данных с разных устройств стендистов в едином личном кабинете. Возможность управления контактами - фильтрация, сортировка, выгрузка, архивирование.
Статистика работы стендистов с графиком активности на выставке. Возможность добавления и корректировки данных о сотрудниках.
Возможность изменения информации о компании, представленной в каталоге участников и на интерактивной карте.
Формирование электронных каталогов продукции с характеристиками в личном кабинете и генерация QR-кодов для них.
Статистика анкетирования и опросов
Статистика по заполненным анкетам и опросам с визуальным представлением в виде графиков.
WEB
Интеграция с основными CRM
Отчеты по работе на мероприятии
Интеграция собранных данных с основными CRM (Salesforce, Zoho CRM, Bitrix24, amoCRM) через выгрузку подготовленных CSV-файлов.
Выгрузка отчетов из личного кабинета участника: подробная карточка контакта, архив собранных визиток, аналитический отчет по выставке.
Возможность выбора ручного или автоматического перевода в информации по бейджам, продукции, компании.
Использование OCR сканера с распознаванием визиток и распределение данных по типам полей: телефон, почта, адрес.
Улучшение контактных данных за счет объединения нескольких источников в один контакт (бейдж, визитка, vCard) и формирование "идеального" контакта.
Раздел статистики по лидерам выставки с учетом собранных данных и заполненных анкет.
Дашборд с возможностью отслеживания результатов компании на выставке в реальном времени: количество собранных данных и заполненных анкет, количество сканирований стенда и продукции, заинтересованность посетителей, рейтинг стендистов с выявлением лидера.
Объединение собранных данных с разных устройств стендистов в едином личном кабинете. Возможность управления контактами - фильтрация, сортировка, выгрузка, архивирование.
Статистика работы стендистов с графиком активности на выставке. Возможность добавления и корректировки данных о сотрудниках.
Формирование электронных каталогов продукции с характеристиками в личном кабинете и генерация QR-кодов для них.
Статистика по заполненным анкетам и опросам с визуальным представлением в виде графиков.
Интеграция собранных данных с основными CRM (SalesForce, zohoCRM, Bitrix24, amoCRM) через выгрузку подготовленных CSV файлов.
Моментальная интеграция с любой информационной системой через триггеры Zapier.
Выгрузка отчетов из личного кабинета участника: подробная карточка контакта, архив собранных визиток, аналитический отчет по выставке.
Распределение собранных лидов по категориям: холодный/теплый/горячий и новый/существующий.
Анкетирование и опросы посетителей
Получайте ежедневный отчет с результатами выставки:
-количество участников с учетом подключенного тарифа;
-количество заполненных анкет;
-рейтинг компаний по популярности и активности, с учетом количества сканирований;
-количество установок и авторизации в приложении.
Управление мультиязычным контентом
Моментальная интеграция с любой информационной системой через триггеры Zapier.
Непрерывная интеграция с Zapier
Отправка email и WhatsApp сообщений сразу после сканирования бейджа или ответов на вопросы анкеты.
Автоматизированная email и WhatsApp рассылка
Получайте ежедневный отчет с результатами выставки:

-количество участников с учетом подключенного тарифа;
-количество заполненных анкет;
-рейтинг компаний по популярности и активности, с учетом количества сканирований;
-количество установок и авторизации в приложении.
Управляйте списком участников выставки с возможностью корректировки информации о компаниях и стендистах, номеров стенда, продукции участников.
Сбор и просмотр информации о компании с помощью сканирования QR-кодов на стенде. Возможность сохранения каталогов продукции в электронном виде.
Отслеживайте активность участников и посетителей выставки на одном дашборде с 7 основными показателями и 5 графиками. Контролируйте "здоровье" синхронизации с базами данных по бейджам и QR кодам.
Отслеживайте активность участников и посетителей выставки по количеству совершенных сканирований.
Отслеживайте активность участников по количеству зафиксированных результатов встреч, заполненных анкет.
Возможность перехода на звонок или почтовый клиент, не выходя из карточки контакта.
Автоматизи-рованная email и WhatsApp рассылка
LeadFrog Conference
Тарифы для организаторов
Basic
Standard
Expert
Организатору
Управление каталогом деловых мероприятий
Деловая программа с учетом взаимосвязей
Управление спикерами и временем выступления
Настройка и управление чатами
Дополнительные каналы коммуникации
Возможность добавления и корректировки данных о мероприятиях деловой программы.
Настройка деловой программы в личном кабинете организатора с учетом взаимосвязей с местом проведения, спикерами, тематикой.
Управление спикерами в личном кабинете организатора. Возможность добавления и корректировки данных о спикерах и даты/времени выступления на мероприятии.
Настройка параметров чата в личном кабинете организатора.
Возможность отправки сообщений по дополнительным каналам коммуникации (email и WhatsApp) при отсутствии у пользователя установленного программного обеспечения выставки.
Посетителю
Расписание деловых мероприятий
Детальная информация по мероприятию
Избранные мероприятия
Мультиязычный интерфейс
Расширенная навигация по деловой программе
Календарь мероприятий выставки
Представление списка деловых мероприятий в виде расписания (agenda) с сортировкой по дате проведения.
Подробное описание мероприятия: тема, раздел выставки, спикеры, место, дата и время.
Добавление мероприятий в избранное с формированием в отдельном списке.
Интерфейс приложения выставки на разных языках.
Возможность интерактивного переключения на любую сущность деловой программы: мероприятие, спикер, разделы выставки, избранное, календарь.
Личный календарь мероприятий
Отображение мероприятий, которые отмечены, как избранные в виде календаря.
Карточки спикеров и участников
Избранные спикеры, разделы и тематики
Полнотекстовый поиск и фильтрация
Общие чаты мероприятий
Личные чаты со спикерами и участниками
Отображение информации об участниках и спикерах с возможностью запросить доступ к общению и открытию контактных данных.
Отметка спикеров, разделов выставки и тематик выступления, как избранных, с отображением их в отдельном списке.
Полнотекстовый поиск и фильтрация по мероприятиям, спикерам, участникам и разделам.
Общие чаты мероприятия, настроенные организатором со свободным доступом всех участников.
Личные чаты между участниками с возможностью отправки запроса на общение и предоставления контактной информации.
Расписание деловых мероприятий
Детальная информация по мероприятию
Избранные мероприятия
Мультиязычный интерфейс
Расширенная навигация по деловой программе
Личная карточка с возможностью скрытия контактов
Представление списка деловых мероприятий в виде расписания (agenda) с сортировкой по дате проведения.
Представление детального описания мероприятия с возможностями форматирования (картинки, ссылки, заголовки, списки и проч.).
Добавление мероприятий в избранное с формированием в отдельном списке.
Интерфейс приложения выставки на разных языках.
Возможность интерактивного переключения на любую сущность деловой программы: мероприятие, спикер, разделы выставки, избранное, календарь.
Отображение информации об участниках и спикерах с возможностью ограничить доступ к общению и контактам.
Избранное: спикеры, разделы, тематики мероприятия
Возможность добавления в избранное спикеров, разделов и тематик мероприятия.
Участнику
Полнотекстовый поиск и фильтрация
Календарь мероприятий выставки
Личный календарь мероприятий
Общие чаты мероприятий
Личные чаты со спикерами и посетителями
Полнотекстовый поиск и фильтрация по мероприятиям, спикерам, участникам и разделам.
Отображение избранных мероприятий в виде календаря.
Общие чаты мероприятия, настроенные организатором со свободным доступом всех участников.
Личные чаты между участниками с возможностью отправки запроса на общение и предоставления контактной информации.
Возможность добавления и корректировки данных о мероприятиях деловой программы.
Настройка деловой программы в личном кабинете организатора с учетом взаимосвязей с местом проведения, спикерами, тематикой.
Управление спикерами в личном кабинете организатора. Возможность добавления и корректировки данных о спикерах и даты/времени выступления на мероприятии.
Настройка параметров чата в личном кабинете организатора.
Возможность отправки сообщений по дополнительным каналам коммуникации (email и WhatsApp) при отсутствии у пользователя установленного программного обеспечения выставки.
Представление списка деловых мероприятий в виде расписания (agenda) с сортировкой по дате проведения.
Подробное описание мероприятия: тема, раздел выставки, спикеры, место, дата и время.
Добавление мероприятий в избранное с формированием в отдельном списке.
Интерфейс приложения выставки на разных языках.
Возможность интерактивного переключения на любую сущность деловой программы: мероприятие, спикер, разделы выставки, избранное, календарь.
Отображение мероприятий, которые отмечены, как избранные в виде календаря.
Отображение информации об участниках и спикерах с возможностью запросить доступ к общению и открытию контактных данных.
Отметка спикеров, разделов выстави и тематик выступления, как избранных с отображением их в отдельном списке.
Общие чаты мероприятия, настроенные организатором со свободным доступом всех участников.
Личные чаты между участниками с возможностью отправки запроса на общение и предоставления контактной информации.
Добавление мероприятий в избранное с формированием в отдельном списке.
Интерфейс приложения выставки на разных языках.
Возможность интерактивного переключения на любую сущность деловой программы: мероприятие, спикер, разделы выставки, избранное, календарь.
Отображение информации об участниках и спикерах с возможностью ограничить доступ к общению и контактам.
Возможность добавления в избранное спикеров, разделов и тематик мероприятия.
Полнотекстовый поиск и фильтрация по мероприятиям, спикерам, участникам и разделам.
Отображение избранных мероприятий в виде календаря.
Общие чаты мероприятия, настроенные организатором со свободным доступом всех участников.
Личные чаты между участниками с возможностью отправки запроса на общение и предоставления контактной информации.
Возможность отправки сообщений по дополнительным каналам коммуникации (email и WhatsApp) при отсутствии у пользователя установленного программного обеспечения выставки.
Полнотекстовый поиск и фильтрация по мероприятиям, спикерам, участникам и разделам.
Представление списка деловых мероприятий в виде расписания (agenda) с сортировкой по дате проведения.
Представление детального описания мероприятия с возможностями форматирования (картинки, ссылки, заголовки, списки и проч.).
Дополнительные каналы коммуникации
Возможность отправки сообщений по дополнительным каналам коммуникации (email и WhatsApp) при отсутствии у пользователя установленного программного обеспечения выставки.
LeadFrog Tradeshow